ПРАВИЛЬНЫЕ ПАРТНЁРЫ

Мы стремимся сотрудничать с местными бизнесменами и представителями гражданского общества, наша цель – улучшение условий жизни членов сообществ, в которых мы работаем.

Мы верим в социально-ориентированные компании, а также поддерживаем компании, развивающие альтернативные бизнес-модели, основанные на принципах коллективных ценностей. При этом вся прибыль реинвестируется в развитие перспективной модели, позволяющей социально-ориентированному бизнесу расширять свою миссию и укреплять позиции на поле природоохранных и социальных инициатив. В настоящий момент McCain запустил 3 предприятия, работающих в рамках социально-ориентированных моделей.

 

Компания CAMPO VIVO:

Компания Campo Vivo является совместным проектом McCain и лауреата Нобелевской премии мира Мухаммеда Юнуса. Campo Vivo помогает выращивать картофель, морковь и горох малообеспеченным фермерским семьям в районе Юне, Колумбия. Социально-ориентированные потребители из бизнес среды закупают урожай зерновых культур у производителей по справедливой цене, а Центр повышения квалификации проводит обучение земледельцев

MOULAT EL KHEIR (МУЛАТ ЭЛЬ ХЕЙР):

Компания Moulat L’Kheir была создана в марте 2016 года, в Касабланке, где проходил семинар, собравший людей различных профессий и возрастов. Они встретились для того, чтобы выработать стратегии по решению особо острых социальных проблем, имеющих место в их странах. В результате на свет появился Moulat L’Kheir. Мулат эль Хейр работает в рамках социально-ориентированной бизнес-модели, в числе его соучредителей такие компании, как Agropros ( производитель сельхозпродуктов), Label’vie ( розничный департамент Carrefour group), YoziFood ( местный дистрибьютор продуктов питания), Лауреат Нобелевской Премии Мира Юнус, а также компания McCain. Мулат эль Хейр ставит перед собой задачу снижения уровня бедности в сельской местности, предоставляя жителям работу по выращиванию картофеля, а местным женщинам – работу на производстве свежего картофеля фри. Картофель, производимый мужской половиной населения, продается в магазинах Label’vie, а картофель фри распространяется компанией YoziFood через операторов рынка общественного питания. Полученная прибыль распределяется Moulat l’Kheir на различные спонсорские цели, образовательные и специализированные программы для детей, проживающих в сельской местности.

Компания EnVie:

В числе соучредителей компании EnVie числятся такие гиганты, как McCain, Randstad, Colryut, Reo Velling, а также Бельгийская Федерация Продовольственных Банков. EnVie была создана с целью сокращения объёма пищевых продуктов, отправляющихся в отходы. На практике, EnVie закупает отсортированные, некондиционные овощи, с тем, чтобы переработать их в различные супы. Кроме того, Envie ориентирована на найм безработных, для того, чтобы помочь им с социальной интеграцией. При этом получается, что EnVie позволяет фермерам извлекать дополнительный доход от продажи их некондиционных, “безобразных овощей”. Готовые супы продаются в магазинах группы Colryut, при этом получаемая прибыль сама по себе не может обеспечить социально-ориентированному бизнесу стать экономически устойчивым и расширить присутствие.