Прежде всего мы хотели бы подчеркнуть, что готовы поддержать вас в этой беспрецедентной для мирового ресторанно-гостиничного бизнеса ситуации. Вне зависимости от того, доставляете ли вы еду на дом или только собираетесь, для вас будут полезны советы, приемы и идеи McCain Foodservice Solutions, которые помогут нашим партнерам организовать доставку. Наша общая миссия – доставлять клиентам вкуснейший хрустящий картофель фри в любых условиях.

Поведение потребителей в чрезвычайные времена

Сейчас мы сталкиваемся с вынужденной остановкой работы, карантином и серьезными опасениями потребителей в связи с вопросами здоровья. Очень вероятно, что за всем этим последует период низкого потребительского доверия, снижения реальных доходов и роста опасений, связанных со здоровьем. Устоявшиеся привычки потребителей в отношении походов в ресторан меняются, что создает сложности для многих компаний.


Здоровье и безопасность

Сейчас для всех нас важнее всего безопасность, и, даже несмотря на то, что вероятность передачи вируса с упаковкой еды невелика, важно соблюдать дополнительные меры предосторожности.

  1. Обязательно используйте перчатки и маски при приготовлении и доставке еды
  2. Напоминайте всем сотрудникам о том, что нужно мыть руки в течение 20 секунд через каждые 20 минут
  3. Постоянно и регулярно выполняйте санитарную обработку всего оборудования, поверхностей и принадлежностей, а также дверных ручек
  4. Ежедневно проводите брифинги для всей команды. Убедитесь, что все сотрудники ознакомлены с актуальной информацией от правительства и соблюдают инструкции.


Как использовать организационные ресурсы и время,
если посетителей нет или их стало меньше

Поскольку мы сами работаем в этой сфере, мы понимаем, что, скорее всего, у вас высокие фиксированные расходы на рабочую силу, и сотрудники привыкли работать по обычному графику. Этим ресурсам можно найти применение: это то, что поможет вам стать еще сильнее в эти сложные времена. Вот несколько советов, которые помогут справиться со сложившейся ситуацией:
Планируйте на будущее – продумывайте новые рецепты, планируйте улучшенные программы обучения, изучайте работу конкурентов
Создавайте качественный контент – творчески подойдите к фотографиям, планируйте инициативы в соцсетях и маркетинговые мероприятия
Займитесь весенней уборкой – проведите полную уборку своего объекта, займитесь всеми небольшими работами по обслуживанию
Обучайте команду – проводите тренинги в небольших группах: например, тренинги для шефов, обучение делопроизводству
Развивайте свой бренд – Сложные времена – определяющие для репутации! Предлагайте своим клиентам дополнительные преимущества: выкладывайте рецепты в блоге или отвечайте на вопросы о приготовлении блюд в прямой трансляции на Facebook




Чтобы узнать больше о нашем идеальном картофеле фри
для доставки зайдите на страницу бренда SureCrisp

Заведения общественного питания и сообщество

Отчаянные времена требуют отчаянных мер. Операторы питания придумывают инновационные способы доставлять людям в изоляции еду и напитки в эти непростые времена. Рестораторы показывают пример того, как можно объединиться и помогать обществу. Вот несколько примеров, которые могут вас вдохновить: